Re[4]: Об образовании интеллекта

From: Валерий Бахарев ( bah1@mail.ru ) Date: 1999-08-13 11:39

Я полагаю, что система образования интеллекта: "Вопрос ответ" - наилучшая для Человека. Пишу Человека с большой буквы, предполагая индивидуума являющегося человеком не только по виду, но и по сути. Иначе говоря, индивидуума с пробудившимся внутренним интересом к пониманию самого себя, Природы. Ещё спящему человеку образование не нужно вовсе. Ему нужна лишь система научения определённому роду деятельности и эти системы тоже ни такие простые. Они и требуют учёта и склонностей и характеров и прочих качеств. Но здесь речь об этом, мне думается не уместна.
Оптимальное же образование интеллекта, возможно только в атмосфере уважения к нему и, прежде всего со стороны своего владельца. И уважение это заключается в соблюдении единственного требования: не вынуждать интеллект заниматься тем, к чему у него нет внутреннего интереса. Правило, в общем-то, довольно простое, но что бы его не нарушать необходимо родится в семье, чувствующей эту необходимость и способствующей своему ребёнку с утробного пребывания в этом Мире развиваться в этой системе уважения. Я не оригинальности ради, а по глубокому убеждению указываю утробный период, потому как считаю, что в утробе матери идёт самый важный период становления будущей личности. А второй по важности период становления именно интеллекта проходит до трёх летнего возраста с убывание по значимости. И если до трёхлетнего возраста личность формировалась в должной атмосфере, то все прочие невзгоды он сумеет преодолеть сам, потому как к трём годам у него уже сформируется не преодолимая тяга к познанию!
и будет уже усвоен единственно верная система образования: "Вопрос ответ". Ему будет трудно жить в этом обществе, но в тоже время жить будет чрезвычайно интересно и ощущать себя он будет непременно счастливым Человеком.