Re[4]: Об образовании интеллекта
From: Валерий Бахарев ( bah1@mail.ru ) Date: 1999-08-13 11:39
Я полагаю, что система образования интеллекта: "Вопрос
ответ" - наилучшая для Человека. Пишу Человека с большой
буквы, предполагая индивидуума являющегося человеком не только
по виду, но и по сути. Иначе говоря, индивидуума с пробудившимся
внутренним интересом к пониманию самого себя, Природы. Ещё спящему
человеку образование не нужно вовсе. Ему нужна лишь система научения
определённому роду деятельности и эти системы тоже ни такие простые.
Они и требуют учёта и склонностей и характеров и прочих качеств.
Но здесь речь об этом, мне думается не уместна.
Оптимальное же образование интеллекта, возможно только в
атмосфере уважения к нему и, прежде всего со стороны своего владельца.
И уважение это заключается в соблюдении единственного требования:
не вынуждать интеллект заниматься тем, к чему у него нет внутреннего
интереса. Правило, в общем-то, довольно простое, но что бы его
не нарушать необходимо родится в семье, чувствующей эту необходимость
и способствующей своему ребёнку с утробного пребывания в этом
Мире развиваться в этой системе уважения. Я не оригинальности
ради, а по глубокому убеждению указываю утробный период, потому
как считаю, что в утробе матери идёт самый важный период становления
будущей личности. А второй по важности период становления именно
интеллекта проходит до трёх летнего возраста с убывание по значимости.
И если до трёхлетнего возраста личность формировалась в должной
атмосфере, то все прочие невзгоды он сумеет преодолеть сам, потому
как к трём годам у него уже сформируется не преодолимая тяга к
познанию!
и будет уже усвоен единственно верная система образования:
"Вопрос ответ". Ему будет трудно жить в этом обществе,
но в тоже время жить будет чрезвычайно интересно и ощущать себя
он будет непременно счастливым Человеком.